Строительство — это серьезная сфера, поэтому очень важно найти для реализации вашего проекта настоящих профессионалов. На рынке существует большая конкуренция, и мы видим, что многие компании и даже заводы идут на ухищрения: демпингуют, жертвуя качеством; находят подрядчиков на стороне, жертвуя репутацией, и многое другое.
Поэтому мы подготовили для вас статью о том, как правильно выбирать застройщика, чтобы не понести лишних расходов и реализовать проект качественно и в срок.
Внимательно изучите реализованные проекты
Самым важным советом будет сфокусироваться на изучение портфолио, а точнее — реализованных проектов компании. Для начала выберите сферу, в которой находится ваш проект — жилое строительство, сезонное строительство, промышленный комплекс, общественное пространство. А потом убедитесь, что у компании есть удачные проекты, качество которых можно проверить на фотографиях или вживую.
Сотрудничество с крупными организациями, государственными структурами, а также наличие масштабных проектов — хороший признак, что компанию уважают на рынке.
Проверьте реальные отзывы
Если мы говорим о строительной компании, можно проверить отзывы из разных источников. Для этого в поисковике нужно ввести «Отзывы + Название компании» и посмотреть результаты выдачи. Настоящие отзывы изобилуют деталями: название проекта / жк / коттеджного поселка / компании-заказчика, расположение, фотографии.
Оцените сервис и отношение к работе
Вы можете позвонить в компанию и оценить сервис их работы. Расскажите им о своей проблеме. Запросите дополнительную информацию. Спросите, можно ли познакомиться с технологией и оценить качество продукции. Узнайте, можно ли посмотреть какой-то реализованный проект. Если ответы утвердительные — это хороший знак.
Обратите внимание на комплексные услуги
Чем более комплексным строительством занимается компания — тем лучше. У нас в KZS есть каркасное домостроение, септики, заборы, ворота. А еще важно, чтобы компания имела свой штат монтажников/строителей. Минимизация различных договоров со сторонними фирмами позволяет уменьшить конечные затраты клиента, а также точно контролировать сроки и качество результата.